Какой товар можно вернуть
Товар надлежащего качества, приобретенный в интернет магазине Пташка, можно вернуть в течение 14 календарных дней с даты его получения.
Возвращению подлежит только новый товар, который не имеет следов использования и не был в эксплуатации, при условии:
- сохранение его товарного вида и потребительских свойств,
- отсутствия следов использования и загрязнений,
- сохранение пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок,
- сохранение заводской маркировки,
- целостности, невредимости, сохранение всех частей индивидуальной (заводской) упаковки;
Не подлежит возврату качественный товар *, который включен Кабинетом Министров Украины в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену:
- товары для младенцев (в частности, пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
- белье нательное (в частности, нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы и купальная одежда, ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы);
- чулочно-носочные изделия;
- перчатки, перчатки и комплекты, включающие их;
* товары этих категорий можно вернуть исключительно при обнаружении производственного брака.
Товар ненадлежащего качества, приобретенный на Пташка, можно вернуть в течение его гарантийного срока, если недостатки товара возникли по вине производителя или продавца товара.
Важно! Заказанные товары, поставленные индивидуально по Вашему запросу («под заказ») обмену и возврату не подлежат. Весь продукт проверяется на предмет целостности и исправности. Однако при обнаружении заводских дефектов товар подлежит замене или возмещению части стоимости товара.
Порядок возврата
Для возврата товаров необходимо предоставить вместе с товаром заполненный бланк заявления на возврат, указав причину возврата и недостатки товара (в случае возврата некачественного товара).
Бланк заявления можно получить у менеджера сайта.
Способы возврата товара
Вы можете вернуть товар: службами доставки Укрпочта, Новая Почта. Доставку оплачивает отправитель согласно тарифам выбранной им службы доставки и выбранного способа отправки.
Обратите внимание! Оформляя посылку с возвратом, обязательно указывайте ее оценочную стоимость в размере, равную сумме стоимости всех возвращаемых товаров, указанной в товарном чеке. В случае потери или повреждения посылки возмещение стоимости товара будет выплачено в пределах суммы указанной вами объявленной стоимости.
Важно! Если вы отправите посылку с возвратом товара на условиях оплаты получателем ("наложенный платеж" и т.д.), продавец не сможет ее получить, и товар вернется вам, а средства за товар не вернутся.
Адрес для отправки товара
- отправка через Укрпочту: 39800, Украина, г. Горишние Плавни, пр-т Героев Днепра 63, Полтавская область; ФОП Опанасенко Наталья Васильевна, номер телефона получателя +38(098)004-08-07
- отправка через «Новую почту»: М. Горишние Плавные, Отделение №2 (до 30 кг на одно место): ул. Строна, 3; ФОП Опанасенко Наталья Васильевна, номер телефона получателя +38(098)004-08-07 и указать адрес.
Возврат средств за товар
Средства за возвращенный товар возвращаются автоматически на банковскую карту, с которой этот товар был оплачен.
Средства за товар, оплаченный наличными, возвращаются автоматически на банковскую карту, указанную в вашем Профиле как основная.
Важно! Средства возвращаются после получения товара продавцом, проверки и подтверждения оснований для возврата товара.
Не рекомендуется использовать для возврата средств банковскую карту, открытую для заработной платы, пенсий, стипендий, социальных выплат, если товар был оплачен с другой карты. Продавец и Администратор не несут ответственности за задержку поступления средств, снятие комиссии или другие последствия обработки банком платежа на карту.
Срок выплаты средств за возвращенный товар:
Средства будут возвращены вам в срок, зависящий от способа возврата товара: 1-3 дня с момента получения товара продавцом.
Срок возврата средств продолжается на время урегулирования следующих вопросов:
- если, возвращая товар, вы не добавили в него все комплектующие или сопроводительные документы;
- если указанные вами основания возврата товара требуют подтверждения (в частности, наличие или причина недостатков товара, проверка причин их возникновения, отнесение товара к перечню не подлежащих возврату);
- если товар был потерян/поврежден службой доставки;
- если вами не добавлена в Профиль банковская карта для зачисления возврата;
Гарантийные обязательства
На весь товар предоставляется официальная гарантия производителя. Если в описании товара вы не нашли данные о гарантийных обязательствах (гарантийный срок, условиях гарантийного обслуживания и отказе в гарантии), эту информацию можно получить у продавца через чат в карточке товара.
Гарантийные случаи
Порядок обращения для предъявления требования о гарантийном случае, а также перечень необходимых документов, следует уточнять у конкретного продавца.
Обратите внимание! Если согласно сервисной документации, инструкции или оговорок производителя/продавца осуществление монтажа/демонтажа/обслуживания товара требует обязательного вызова специалиста сервисного центра, рекомендуем соблюдать эти требования во избежание дальнейшего отказа в гарантийном обслуживании.
Важно! Если вы предъявляете гарантийные требования продавцу, товар необходимо отправлять на его имя и адрес.